Mетодика

ABRAKADABRA - Sprachen f?r KinderС рож­де­ния де­ти име­ют спо­соб­ность к изу­че­ния язы­ка. Они мо­гут ими­ти­ро­вать слы­ши­мые ими зву­ки, за­тем по­ни­мать сло­ва, а позд­нее и стро­ить пред­ло­же­ния, что в ито­ге при­во­дит к пол­но­му овла­де­нию язы­ком.

Эту спо­соб­ность мож­но ис­поль­зо­вать и в изу­че­нии вто­ро­го и да­же тре­тье­го язы­ка, при этом по­лу­чен­ные зна­ния про­ни­ка­ют глу­бо­ко в ко­ру го­лов­но­го моз­га, что об­лег­ча­ет осмыс­лен­ное изу­че­ние язы­ка во взрос­лом воз­расте.

 

Ран­нее язы­ко­вое раз­ви­тие де­тей успеш­но ис­поль­зу­ет­ся в Ка­на­де уже на про­тя­же­нии 30 лет. Речь идет о так на­зы­ва­е­мом ме­то­де по­гру­же­ния, при ко­то­ром ре­бе­нок по­гру­жа­ет­ся в язы­ко­вую сре­ду, что очень быст­ро при­во­дит к сво­бод­но­му вла­де­нию язы­ка на эле­мен­тар­ном ин­ту­и­тив­ном уровне.

Ин­ту­и­тив­ное изу­че­ние язы­ка при­во­дит к то­му, что ре­бе­нок не про­сто про­из­но­сит вы­учен­ные фра­зы, а жи­вет в ре­а­ли­ях ино­стран­но­го язы­ка. На­уч­но до­ка­за­но, что в изу­че­нии язы­ка у де­тей и взрос­лых ак­ти­ви­ру­ют­ся  раз­ные участ­ки го­лов­но­го моз­га. Лю­бой язык ре­бе­нок изу­ча­ет тем же участ­ком го­лов­но­го моз­га, что и род­ной язык, чем и обу­слов­ле­на уди­ви­тель­ная лег­кость, с ко­то­рой ре­бе­нок изу­ча­ет ино­стран­ный язык  по прин­ци­пу  «Ме­то­да фи­зи­че­ско­го ре­а­ги­ро­ва­ния».

ABRAKADABRA - Sprachen f?r Kinder     ABRAKADABRA - Sprachen f?r Kinder

 

В на­шей язы­ко­вой мы не со­зда­ем ис­кус­ствен­ных ком­му­ни­ка­ци­он­ных си­ту­а­ций. Мы не ис­поль­зу­ем тра­ди­ци­он­ные учеб­ни­ки. У нас де­ти про­сто иг­ра­ют на ино­стран­ном язы­ке. На­ши де­ти по­гру­жа­ют­ся в язы­ко­вую сре­ду без ка­ких-ли­бо уси­лий и пе­ре­на­пря­же­ний, в том чис­ле, при па­рал­лель­ном изу­че­нии двух ино­стран­ных язы­ков.